+7 (3452) 57-99-59
Заказы в Easy QR
Здравствуйте, с вами команда Easy QR. В этой статье мы расскажем, как работать с заказами.

Easy QR позволяет удаленно принимать заказы ваших клиентов не только в самом заведении (без участия персонала), но и на доставку или самовывозом.

После того как ваш клиент совершил заказ, вам приходит уведомление в Телеграм. Заказ можно обработать в самом мессенджере либо перейти в Личный кабинет на страницу "Заказы".

Каждый заказ имеет стадии: 
  1. Новый;
  2. У курьера;
  3. Выдан;
  4. Отменён.

order1.png

Переходим в заказ для более детального ознакомления. Как мы видим, на скриншоте заказ был сделан в заведении, а именно со стола №3. Также в информации к заказу отмечается какой гость, что именно выбрал. Это сделано для того, чтобы сотрудники заведения ничего не перепутали) 

order2.png

После ознакомления, уже можно изменять статус заказа. Как заказ будет готов, следует изменить статус на "Выдан". 

Если вдруг у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки support@easyqr.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы.

Спасибо за внимание, с вами была команда Easy QR. До новых встреч!


Назад